Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Защита прав потребителей

Наша компания оказывает поддержку клиентам в защите их прав потребителей.

Как составить исковое заявление о защите прав потребителя?

Иногда мы и сами не замечаем, что сталкиваемся с нарушением потребительских прав. Однако, если неправомерные действия со стороны магазина или обслуживающего персонала какого-то заведения очевидны, то всегда есть возможность обратиться за помощью к закону о защите прав потребителей. Нарушение прав потребителей выражается в продаже некачественных товаров и оказании услуг, качество которых не соответствует заявленному уровню. Недостоверное описание товаров/услуг тоже входит в число подобных правонарушений.

Многие производители понимают, что их продукция по каким-то критериям не дотягивает до требующихся показателей, поэтому они стараются исправить ситуацию, внести в результаты своего труда положительные коррективы и усовершенствовать свои товары и услуги. Поэтому, если вы купили продукт и после оплаты обнаружили его непригодность к употреблению, это не говорит об общей недобросовестности магазина, поставщика и т.д. Такую проблему можно решить на месте. Как правило, администрация магазинов, которым дорога хорошая репутация всегда идет навстречу клиенту. Помните лозунг «клиент всегда прав»? В данном случае чаще всего он работает.

Но что делать, если вы столкнулись с беспрецедентным хамством и нежеланием решить неприятную ситуацию с покупкой некачественного товара? Тогда есть смысл составить претензию с описанием нарушения и потребовать от обидчика возмещения ущерба. Претензию нужно оформить в двух экземплярах, один из которых вручить продавцу, чтобы он поставил отметку о ее принятии. Если по истечении 10 дней на претензию не ответили, тогда самое время написать исковое заявление и подать в суд на нарушителя.

Отметим, что для подачи иска в суд претензию составлять необязательно. Это только способ решить конфликт мирным путем. Претензия необходима только в двух случаях:
• при некачественных услугах связи;
• при проблемах с перевозкой пассажира, багажа, груза.
Как подать исковое заявление о нарушении прав потребителя? В тексте иска необходимо указать следующие данные:

1. Личные данные истца;
2. Наименование и местонахождение ответчика;
3. Причину иска, виды нарушений;
4. Доказательства нарушения прав потребителя;
5. Требования к ответчику;
6. Цену иска.

Обратите внимание: при подаче иска о нарушении прав потребителя госпошлина не взимается

Что может требовать пострадавшая сторона от ответчика? Согласно закону о защите прав потребителей, вы можете рассчитывать на такие действия со стороны продавца/поставщика, как:
• замена некачественного товара на такой же или равноценный;
• скидка на купленный товар;
• ремонт за счет продавца;
• возмещение расходов покупателя на самостоятельный ремонт;
• возврат потраченных средств.
Покупатель может рассчитать на компенсацию морального вреда денежными средствами. Если ответчик не выполняет претензию, то его могут оштрафовать в судебном порядке.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответив на все интересующие вас вопросы.